Приостановка "ORA-04030: out of process memory when trying to allocate"

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти  
XML-схемы » XML по земле
Страницы: 1
Приостановка "ORA-04030: out of process memory when trying to allocate"
Здравствуйте.

Получили приостановку (в прикрепленном архиве). Хмл небольшой. В чем проблема непонятно. Может кто сталкивался, куда копать, к кому обращаться?
GKUZU_dd84e3f5-061f-4c3a-9a39-da88bd357389.zip (76.15 КБ)
Алексей, ORA-04030-out-of-process-memory-when-trying-to-allocate - похоже, что Ораклу не хватает памяти и Ваш xml здесь ни при чем.
По самому xml-файлу:
вызывает подозрение строка "<PKlass>Класс ОМС - ; Система координат - МСК86_Зона_1</PKlass>"
и <Purpose>-</Purpose>, на мой взгляд лишнее, тире хороши для бумаги, при отсутствии значения просто не указывается соответствующий раздел.
Изменено: Сергей Авакимян - 17.05.2016 07:13:53
Присоединяюсь. Приостановка точно не по Вашей вине.
XML валидный, никакой проблемы в нем нет.
обычно на такие ошибки пишем заявление на сотрудника тут https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_support/cc_ib_complaint

в ошибке явно указано, что проблема программном комплексе на стороне сотрудника, с которой он не хочет разбираться.
Спасибо, будем пробовать.
Может это и не существенно, но сейчас на земли пишут такое сообщение "земли (земельные участки) общего пользования"
У Вас
<Other>земли общего пользования</Other>
Так в описании схемы написано
Изменено: Ломакин Анатолий - 21.05.2016 11:01:31
Выполняй работу хорошо, плохо получится само.
Цитата
Дмитрий Баландин пишет:
обычно на такие ошибки пишем заявление на сотрудника тут https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_support/cc_ib_complaint
Интересно, какими остаются взаимоотношения с кадастровой палатой и как скоро рассматриваются жалобы?
Если возможно, то ответьте.
Из личного опыта. Написал письмо руководителю Росреестра через сайт.
Утром написал, вечером палата стояла на ушах и приняли положительное решение.
Взаимоотношения испортились.
Выполняй работу хорошо, плохо получится само.
Цитата
Ломакин Анатолий пишет:
Взаимоотношения испортились.
А чушь в приостановках писать - это по вашему хорошие взаимоотношения?) Здесь ситуация простая, возникла какая то ошибка в ПО кадастровой, а кадастровая вместо того, что бы разбираться со своей ошибкой тупо лепит приостановку. Это, что заявитель должен подорваться и разбираться в проблеме их софта? Или заявитель должен их умолять разобраться с их же проблемой?
Цитата
Игорь Дегтярь пишет:
А чушь в приостановках писать - это по вашему хорошие взаимоотношения?) Здесь ситуация простая, возникла какая то ошибка в ПО кадастровой, а кадастровая вместо того, что бы разбираться со своей ошибкой тупо лепит приостановку. Это, что заявитель должен подорваться и разбираться в проблеме их софта? Или заявитель должен их умолять разобраться с их же проблемой?Это мы
Это мы с Вами понимаем, а кадастровому инженеру не хочется ссориться с палатой и зачастую он сделает все, чтобы этого не произошло
Цитата
приняли положительное решение.
Взаимоотношения испортились.
Анатолий, тут Вам выбирать что Вам больше подходит - чтобы Вам улыбались всегда и писали бред в приостановках или чтобы смотрели исподлобья, чувствовали ответственность за каждое слово и решение и принимали документы без проблем :) ))
Цитата
Владимир Немов пишет:
Это мы с Вами понимаем, а кадастровому инженеру не хочется ссориться с палатой и зачастую он сделает все, чтобы этого не произошло
А мы обычно кадастровым инженерам так и объясняем, хочешь "хорошие" отношения: иди оббивай пороги, проси, умоляй. Хочешь выполнять бредовые требования особо одарённых проверяющих: набирай команду программистов, которые будут их реализовывать, заодно и узнаешь, на сколько это дешевле и проще всякий бред выполнять) А если хочешь действительно хороших отношений: пиши жалобы, судись. Причём, я знаю не мало КИ которые выбирают последний вариант. Да они потратили не мало сил на суды и жалобы, но зато у них теперь действительно хорошие отношения с кадастровыми. Потому что проверяющие знают, что если напишут чушь в приостановке, будет жалоба и/или суд.
Мы пишем претензии на работников кадастровой без всякого зазрения, правда, всегда согласовываем это обращение с КИ (пару раз по первости тоже испортили отношения КИ и палаты).
если есть хорошие отношения, то, конечно, лучше решить через них.
Изменено: Дмитрий Баландин - 01.06.2016 14:47:32
Цитата
Ломакин Анатолий пишет:
Интересно, какими остаются взаимоотношения с кадастровой палатой и как скоро рассматриваются жалобы?
Если возможно, то ответьте.
у нас были след. ситуации
1. мы сделали 400 запросов на предоставление сведений ЕГРП. по 60 пришел ответ, что данных нет в реестре. В сервисе "проверка данных онлайн" данные есть. Писали претензии на всех - специалиста, руководителя филиала, в управление РР. Данные прислали через 3 дня.
2. пришел отказ в обработке после смены схемы МП версии 3 на версию 4. Писали мы, кадастровая обиделась на КИ, но после повторной отправки данные взяла в работу (МП не менялся).
еще пару случаев было, когда начали отправлять схему расположения в кад. палату.

По вопросам не выполнения регламентных сроков предоставления данных, вообще, пишем регулярно. Угрызений совести нет, на прямую конфликтов не ищем и стараемся не провоцировать.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)