Удостоверяющие центры и сервис прямого взаимодействия

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти  
Веб-сервисы » Прямой доступ
Страницы: 1 2 След.
Удостоверяющие центры и сервис прямого взаимодействия, Проблема с аутентификации при подключении к сервису прямого взаимодействия
Существует "странная" особенность, которая заключается в том, что сервис прямого взаимодействия позволяет работать с ним только при наличии сертификата выданного определенными удостоверяющими центрами. Точно могу сказать что работает с сертификатами выданными УЦ "Технокад" и УЦ "Недвижимость" (поправьте кто знает больше).

При этом ошибка стандартная: "Не удалось создать защищенный канал ...". На одном и том же софте проверяли. Брали сертификат выданный УЦ "Недвижимость", подключались - все нормально. Брали сертификат выданный другим УЦ - ошибка (не удалось создать защищенный канал ...).

Второй сертификат содержит идентичные объектные идентификаторы, что и сертификат выданный УЦ "Недвижимость". УЦ выдавший его входит в список аккредитованных Росреестром (выполнивших требования приказа П/1).

Если по трейсам ошибки копнуть глубже, то установили, что сервис отказывает из за того, что корневой сертификат удостоверяющего центра выдавшего нашу ключевую пару не включен у сервиса (на сервере) в доверенные корневые центры сертификации.

Странно, почему администрация портала не позаботилась о том, чтобы добавить все УЦ в доверенные, которые выполнили требования приказа П/1. Получается какая-то "дискриминация".

В связи с этим вопрос к представителям Росреестра и сообществу (может кто владеет информацией) куда обращаться, чтобы требуемые УЦ были добавлены в доверенные для сервиса прямого взаимодействия?

P.S.: не видел еще ни одного ответа от представителей Росреестра в данной ветке форума, какая-то жизнь кипит только в XML-ах и то по земле.
Обращаться надо в ФАС. Это безобразие полное. Столкнулись с точно такой же проблемой и ошибки те же. ЭЦП от УЦ "Орбита" уже и их руководителя подключили к вопросу, чтоб разобрались почему их подписи не проходят проверку. Ждем результата.
Ну, вот есть адресок, вроде всем сообщался. Почему бы по нему не пообщаться?
[email protected]
Обращались, вначале в
[email protected], ответили:
"
[SPAN]Уважаемый Заявитель![/SPAN]
[SPAN]На ваш вопрос, зарегистрированный под № 119707, служба технической поддержки рекомендует обратиться в ФКЦ "Земля" - Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", который оказывает консультационные услуги по этим сервисам на договорной основе. Подробности можно получить в центре управления проектами - руководитель Адамова Полина.[/SPAN]"
обратились в
[email protected]
[SPAN]ФКЦ "Земля" они стрелки перевели на росреестр.
[/SPAN]
Цитата
Роман Камерлох пишет:
Ну, вот есть адресок, вроде всем сообщался. Почему бы по нему не пообщаться?
[email protected]
Спасибо, попробую туда обратиться
Вячеслав Савельев, а расскажите (может выложите вопросы-ответы сюда) по какому вопросу вы общались?
https://forum-rosreestr.ru/user/2213/
Цитата
Роман Камерлох пишет:
Вячеслав Савельев, а расскажите (может выложите вопросы-ответы сюда) по какому вопросу вы общались?
передаю текст обращения:
Добрый день!

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Не удается наладить
взаимодействие с веб сервисами портала Росреестра (ни с тестовым
https://stage-ext.fccland.ru:4433/cxf/External?wsdl, ни с рабочим
https://portal.rosreestr.ru:4433/cxf/External?wsdl)

ЭЦП кадастрового инженера приобретена в УЦ ЗАО "Орбита", установлена
в хранилище сертификатов "Личные", корневой сертификат ЗАО "Орбита"
установлен в "Доверенные корневые" (см. скрины во вложении).

На сайте Росреестра есть информация о необходимости установки
сертификата для аутентификации серверов портала при взаимодействии
посредством веб сервисов. Как их правильно установить? Инструкции на
сайте Росреестра нет. Скачали с сайта открытый ключ оператора портала
(Коновалов Владимир Иванович) и корневой сертификат (CA TechnoKad)
и установили соответственно в хранилища "Другие пользователи" и "Доверенные корневые".

Доступ к адресам веб-сервисов есть, порты 443 и 4433 открыты.
Браузер IE8 при попытке открыть страницу предлагает выбрать личный
сертификат, после не может отобразить страницу.

Скрипт на методе Send выдает ошибку безопасности "A security error
occured..."

P/S
С ЭЦП Технокада таких проблем нет.
ответ на эти вопросы один. Описан выше.

Цитата
Вячеслав Савельев пишет:
На ваш вопрос, зарегистрированный под № 119707, служба технической поддержки рекомендует обратиться в ФКЦ "Земля" - Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", который оказывает консультационные услуги по этим сервисам на договорной основе. Подробности можно получить в центре управления проектами - руководитель Адамова Полина.
А Developer.support и Адамова Полина что говорит?
ответ ФКЦ "Земля":
Здравствуйте!

В рамках государственных контрактов ФКЦ "Земля" - Филиал ФГУП
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" не выполняет работы по
консультированию пользователей веб-сервиса прямого взаимодействия.

По возникающим у Вас проблемам при использовании Портала госуслуг Росреестра
Вам необходимо обращаться по телефону "горячей линии" 8-800-100-34-34 или
электронной почте [email protected].

В случае необходимости Вы можете заключить контракт с нашей организацией на
оказание Вам услуг по поддержке.

С уважением, администрация Сайта поддержки и ФАП.

Телефон горячей линии и контактный телефон сайта поддержки 8 800 100 3213
Адрес электронной почты сайта поддержки: [email protected].
Адрес Сайта поддержки: http://support.fccland.ru/
Круг замкнулся, у Росреестра все работает чотко!
Ну странно. Мне такое(дословно) письмо приходило если я переписывался с [email protected].

С developer отвечали живые люди.


И, кстати как давно это было? Скиньте открытый ключ (сертификат) которым пробовали подписывать, гляну.
И еще, я тут недавно обнаружил для себя раздел "помощь и поддержка"
https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_general_references_citizens/cc_faq_que­ry

По первому взгляду серьезный сервис, но не пользовался.
Ни у кого нет опыта использования?
Цитата
Роман Камерлох пишет:
Скиньте открытый ключ (сертификат) которым пробовали подписывать, гляну.
выслал на е-маил
Кто знает, как шифровать запрос к вэб-сервису? выдает ошибку - "Ошибка при расшифровке запроса. Обратитесь, пожалуйста, к Администрации интернет-портала государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде."
типа не может расшифровать. может кто то нашел таблетку? поделитесь.
на чём пишите?
C# + Capicom?
Изменено: Роман Камерлох - 19.09.2013 14:33:47
Цитата
Роман Камерлох пишет:
на чём пишите?
C# + Capicom?
Capicom ? он же мертв давно!
Нет Религии выше Истины.
Расскажите об этом росреестру плс, а то без него(capicom) через портал МП не подашь :)
Роман, спасибо за помощь. Разобрались с отправкой запроса и его шифрованием. Теперь другая беда при проверке выдает "Ошибка вызова ФЛК: null" кто подскажет таблетку от этой беды?
Изменено: Вячеслав Савельев - 24.09.2013 11:37:37
Цитата
Вячеслав Савельев пишет:
Кто знает, как шифровать запрос к вэб-сервису? выдает ошибку - "Ошибка при расшифровке запроса. Обратитесь, пожалуйста, к Администрации интернет-портала государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде."
типа не может расшифровать. может кто то нашел таблетку? поделитесь.
Вячеслав, все же лучше для отдельных вопросов создавать отдельную тему. Данный топик был создан для обсуждения другой проблемы. На форуме есть определенные правила, зачем они написаны, если их не соблюдать.
извиняюсь, сейчас перенесу. По поводу подписей других УЦ - проверяем каждый день, до сих пор не работает сервис с подписями других УЦ, кроме Технокада.
Кое у кого заработал сертификат к прямому доступу помимо Технокада. Получили на днях такое сообщение:


Код
Здравствуйте! 
Уважаемые пользователи, обращаем Ваше внимание, что корневые сертификаты не всех Удостоверяющих Центров России добавлены в списки доверенных на сервисе прямого взаимодействия Росреестра. 

По этой причине Ваша ЭЦП при подключении к сервису прямого взаимодействия с Росреестром может не пройти проверку. Обращаем внимание, что эта проблема связана только с подключением к сервису прямого взаимодействия и не относится к работе с порталом. 

В настоящее время по данной проблеме нами направлено обращение на имя Руководителя Росреестра Антипиной Н.Н. 

Гарантировано проходят аутентификацию на сервисе прямого взаимодействия с Росреестром ЭЦП, выданные Удостоверяющим Центром «Недвижимость»: http://www.rosinv.ru/uc/uc-main 

С уважением, 
команда разработчиков «ТехПлан Онлайн» 
ООО «Кадастровые технологии», г. Томск 
Сайт «ТехПлан Онлайн»: http://tehplanonline.ru/
Сайт компании: http://soft.cadtech.ru/ 
E-mail: [email protected]

Интересно чего они сделали для этого?
Так тож УЦ Ростеха, ФКЦ Земля дочка ростеха, договорились.
У технокада тоже завязки на ФКЦ Земля, если не сказать, одно лицо.
"Честная" конкуренция со всеми остальными. извиняюсь за оффтоп.
Коллеги. добрый день,
подскажите, проблема решилась?

Сейчас пробую подключиться к сервису, используя сертификат от СКБ Контур (https://kontur.ru/ca/features/rosreestr) получаю страницу с описанием методов web службы (вижу XML при открытии в IE) при этом возникает ошибка установки шифрованного соединения в среде разработки (см. приложение)
Untitled.png (8.46 КБ)
У нас тоже такая же беда при подключении. Никак не можем разобраться в чем проблема...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)